Pages

Aug 5, 2011

Hailey Clauson : )

FMD-ID - 
-10786
Национальность-
-Американский
Цвет волос-
-Блондинка
Цвет глаз-
-Синий
Дата рождения-
-7 марта 1995
Высота -
-5'11 "; 180см
Измерения-
-(США) 33-24-34; (ЕС) 82-61-86.5
Размер одежды-
-(США) 3; (ЕС) 33
Размер обуви-
-(США) 8; (ЕС) 38,5; (Великобритания)
 

Хейли Клосон
является американская модель Форд и Мэрилин агентств, который известен как образ Gucci, Wild Fox Кутюр и Jag Jeans.
5,5

Думаю, что Хейли отличная модель. Отличная фигура, внешность и вкус конечно. Она родилась в моём самом любимом городе - в New York-е. Модели всего 16 лет, а она уже такая популярная. Она одна из самых моих любимых моделей. Мне нравиться её стиль одежды, и вообще мне нравиться её вкус. Надеюсь, что Хейли станет ещё популярнее, чем она сейчас. Я не говорю, что она не очень популярна, но будет превосходно, если она будет известна на весь мир, ведь она мне так нравится! : )





 
 
 
 
 
 

No comments:

Post a Comment